Понедельник, 20.09.2021
Поиск
Меню сайта

«Письмо стране»   

Аннотация.

 

Проект комплексной программы модернизации системы дополнительного

 образования и воспитания детей. 

 

Создание централизованной структуры управления,  изобретательской и рационализаторской деятельностью в секторе детского технического творчества.

 

В основу программы принят постулат об изобретательстве, как основополагающем виде деятельности человека, определяющим научно-технический и социально-экономический уровень, политический статус страны. Предпринята попытка установить сбалансированные взаимосвязи между обществом  и новаторами. Акцент сделан на следующие поколения изобретателей - талантливых, технически одаренных детей и подростков, как будущих высококлассных ученых и конструкторов, как будущих, мыслящих руководителей и чиновников.  

 

Целью проекта является выявление и профессиональная подготовка талантливых школьников и студентов к взрослой изобретательской деятельности. 

 

Публикация посвящена вопросу генерации нового поколения государственных руководящих работников и служащих. Интеллектуальному подходу к формированию структуры управления кадрами, необходимости разработки Государственной, антикоррупционной кадровой политики. 

 

В части дополнительного образования и воспитания школьников, программа насколько проста и очевидна, настолько и недорога.

Суть в выявлении талантливых, технически одаренных детей, обучении и воспитании их как будущих созидателей и руководителей, определяющих научно-технический прогресс сформировавшегося общества.

Дальнейшее развитие проекта предполагает  обеспечение перспективных  школьников высшим профессиональным образованием, с последующим предоставлением им фронта работ, в бюджетной, или иной сфере, где наиболее полно, и с максимальной отдачей, могут раскрыться  способности творческой личности. 

 

            В публикации рассмотрены вопросы:

  • Структура дополнительного образования и воспитания, в части детского технического творчества.
  • Выявление, и работа с талантливыми, технически одаренными детьми и подростками.
  • Дополнение к «Положению о рационализаторской и изобретательской деятельности».
  • Развитие рационализаторской деятельности среди учащихся, в сегменте наглядных учебных пособий.
  • Оформление рационализаторских предложений, на наглядные учебные пособия (Форма Ру-1), авторские права.
  • Создание творческих лабораторий юных изобретателей и рационализаторов «ТЛЮИР».
  • Положение о «ТЛЮИР», структура, цели и задачи.
  • Необходимость развития лидерских качеств у креативных детей и подростков.
  • Программа и этапы становления лидера.
  • Государственная кадровая политика.
  • Антикоррупционная составляющая программы.
  • Мотивация детей и подростков к техническому творчеству и созидательному труду.
  • Формальная оценка творческого потенциала и социальной активности школьников.
  • Популяризация подростковой изобретательской и рационализаторской деятельности.
  • Примеры новаторского подхода к созданию школьных наглядных учебных пособий.

           

            Программа может быть развернута в масштабах области (края, республики). Апробацию «обкатку» основных составляющих программы целесообразно, в течение до года, провести в рамках одного - двух районов (10-20 средних общеобразовательных школ).

 

            Каждое областное Министерство образования и науки, обладает необходимой для осуществления проекта, структурой и материально технической базой, необходимо лишь решить ряд административно организационных вопросов, рассмотренных в предлагаемой работе.

            После получения первых практических результатов, у руководства области, появятся веские основания добиваться преференций и федеральной поддержки программы,  в связи с  очевидностью ее государственной направленности.

           

            Программа ориентирована не только на детей и подростков с ярко выраженными индивидуальными творческими способностями, но и на значительную часть молодежи, видящую свое будущее в созидательном труде.

            Инвестирование детской изобретательской и рационализаторской деятельности должно стать одним из ключевых направлений государственной инновационной политики. Вложение средств в талантливых, технически одаренных детей, это не что иное, как генерация нового поколения высоко профессиональных, инженеров, ученых, руководителей, способных мыслить государственно, создавать и воплощать в жизнь разработки мировой новизны.

 

            Если Вас заинтересовал предлагаемый проект, перейдите к статье«Письмо стране».

            Сайт http://poisk77.ucoz.ru, так же, почти полностью посвящен данной теме.

 

            Готов к сотрудничеству по деталировке, адаптации, внедрению проекта. Имею предложения, не вошедшие в статью, в частности, по созданию районной (городской) структуры, для выявления и развития, склонных к техническому творчеству детей, дошкольного, младшего школьного возраста.

 

 

                                               С уважением, Черкасов Владимир Александрович,

                                               Персональный сайт: http://poisk77.ucoz.ru,
                                               E-mail:
cherkasov7714@rambler.ru,  тел. 89083334566, г.Казань.

 

 

 


Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Rambler's Top100
Copyright MyCorp © 2021
Сделать бесплатный сайт с uCoz